Уважаемые покупатели!
Доставка в пределах МКАД заказа, стоимость которого превышает 5 000 р., является БЕСПЛАТНОЙ. Стоимость доставки за пределы МКАД и/или заказа, стоимостью менее 5 000 р. - обговаривается отдельно с оператором интернет-магазина
Время, за которое товар будет доставлен, зависит от маршрута курьера и адреса клиента. По просьбе клиента курьер может предварительно сообщить о прибытии по адресу. Предупреждение осуществляется не менее чем за 30 минут до прибытия.Доставка товара осуществляется строго до подъезда по будням с 10.00 до 17.00 в течение одного-двух рабочих дней после дня оформления заказа. В выходные и праздничные дни доставка - не производится.
Подъехав на адрес, курьер ожидает не более 10 минут.
Если по тем или иным причинам клиент не может встретиться с курьером в согласованный ранее день или время, необходимо связаться с операторами интернет-магазина по телефону: 8-925-448-9294 и оговорить другое время доставки. В противном случае повторная доставка будет осуществлена за счет клиента.
Доставка товара за пределы МКАД и по Московской области — платная. Стоимость доставки Вы можете оговорить с менеджером интернет-магазина по телефону: 8-925-448-9294
Оплата за товар осуществляется только наличными деньгами, по факту доставки.
После того как курьер прибыл на адрес Вам необходимо:
- Осмотреть товар на предмет внешних повреждений и дефектов и проверить комплектность.
- Поставить подпись в накладной и в заявке на доставку. Это будет является подтверждением того, что товар доставленный Вам - надлежащего качества, и у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации.
- Получить и проверить комплект документов по товару, который находится внутри упаковки: кассовый и товарный чеки (документы об оплате), инструкция по эксплуатации изделия, заполненный гарантийный талон (документ, удостоверяющий право на гарантийное обслуживание).
В гарантийном талоне указаны:
- срок гарантийного обслуживания,
- адрес и телефон сервисного центра.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Если у Вас возникли претензии к доставленному товару после того, как товар был передан, то Вам необходимо:
- связаться в будние дни с 09.00 до 18.00 менеджерами интернет-магазина по телефону: 8-925-448-9294.
- заполнить типовой бланк на возврат товара, в котором необходимо указать:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
По вопросам приобретения товара через интернет-магазин Вы можете проконсультироваться с менеджерами по телефону: 8-925-448-9294.
Операторы интернет магазина работают с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00.